|
Осенью 2014 года наш коллектив в составе Антона Максимова, Александра Корсакова, Алексея Шишина, Павла Борисова и Олега Волузнева совместно с коллегами из Москвы и Чехии совершил повторную экспедицию на УЖД Лойгинского леспромхоза. Прошлая экспедиция начаналась практически с поселка Айга - конечной точки дороги, наиболее приблеженной к цивилизации. На этот раз линию на Айгу и ветку 12А разобрали, оставив рельсы только до балластного карьра, где была зимой организована перевалка. До Сулонги построили более-менее проезжую дорогу. Первая ночевка с автомобилями была в карьере, а затем машины были отогнаны в Сулонгу, а мы на дрезинах отправились в сторону Лойги. Нами были обследованы все пути и укромные тупички этой узкоколейки, проведена фото и видеосъемка. После Лойги питерский коллектив отпрвился на Удимскую узкоколейную железную дорогу, однако из-за неправильной оценки протяженности дороги и выхода из строя генератора на дрезине удалось обследовать тольку часть дороги с регулярным грузовым движением, так что в ближайше время придется вновь вернуться на эту дорогу. Московские колеги поехали в сторону дома и посетили Семигороднюю УЖД. Сейчас небольшой фотоотчет о поездке.
|